Для доказательства общеизвестности, помимо сбора разных документов, публикаций, рекламы и т.д., был проведен широкий социологический опрос, который показал, что слово «ФизКУльт» узнаваемо, понятно и ассоциируется с фитнес клубами ФизКульт.
Нижегородская фитнес группа, ставшая №1 в регионе по количеству широкоформатных клубов, постоянно развивается.
В честь 10-ти летия фитнес клуба в ТРЦ Фантастика решила обновить логотип и с марта 2019 года запускает клуб Fizkult Родионова. Изменения также связаны с репозиционированнием клуба, как более молодого, динамичного и самого семейного клуба сети.
Главным корпоративным цветом Fizkult Родионова становится черный, который является модным цветом и указывает на уверенную позицию на рынке фитнес –услуг. Название используется в английском варианте.
Вот он:
Индивидуальный фирменный стиль отражается и в интерьере клуба.
Мы основательно подготовились к изменениям. За короткое время были реконструированы помещения рецепции, отдела продаж, тренажерного зала, детского клуба, расширено расписание тренировок, разработан новый корпоративный стиль.
Сегодня мы вкладываем большие ресурсы в обучение тренеров, сервисных сотрудников, продавцов, с целью качественно повысить новый уровень обслуживания в Fizkult Родионова.
Наша цель - оставаться лидером в отрасли с особым отношением к нашим членам клуба, вдохнув новую жизнь в популярный семейный клуб ФизКульт Родионова.
Ждем на тренировку!
Приглашаем вас на вечеринку по случаю обновления клуба ФизКульт Родионова